Пресса

«Благодаря оригинальной партитуре (оперы «Женитьба» М.П. Мусоргского), аранжированной специально для Эдинбурга Наговицыным, под управлением Александра Поляничко, в музыкальном плане это было совершенно восхитительно, просто, убедительно, живо, свободно от формальных песен и предсказуемости, наблюдаемых в последнее время на музыкальных представлениях.»

Кристофер Гриер, газета «The Scotsman»,
Эдинбург, 15 августа 199

«Закройте глаза и сосредоточьтесь на пении и на тонкой игре оркестра Английской Национальной оперы под управлением Александра Поляничко. Это праздник для слуха.»

Клайв Хиршхорн, газета «Sunday Express» 10/4/94

«… Сильнее всех вовлечен в процесс Александр Поляничко, это его дебютное выступление в Лондоне. Очевидно, что он полностью чувствует цвет и ритм этой партитуры… Его интерпретация отличается особой широтой и мощью.»

Пол Драйвор, «Opera check» ST 10/4/94

«Александр Поляничко … музыка будто вросла в его кости. Он ловил ее приливы и отливы, давал жить отдельным мелодиям и фразам, не теряя при этом общего движения, наблюдал, как виолончели характерным образом опиралась на мелодию в начале сцены дуэли. Он правильно рассудил, что арии Ленского нужно придать настойчивости; в разнообразных танцах присутствовала необходимая пружинка. Преобразованный Оркестр Английской Национальной оперы оживил партитуру своей пылкой, страстной игрой.»

Дэвид Блюит, «The stage» 21/4/94

«… ошеломительный успех … Здесь (В Английском Национальном оперном театре) впечатления от постановки усиливаются благодаря дирижеру — Александру Поляничко из Кировского театра, который заставляет зрителя проникнуться как любовью к музыке, так и участием к судьбе главных героев.»

Майкл Дарвел, «What’s on», «Classical music» 14/4/94

«Должным для великой Российской оперы образом состоялся дебют Александра Поляничко, постоянного дирижера Кировского театра, в Лондоне. Он с уверенностью и щегольством обращался c оркестром Английской Национальной оперы.»

Роджер Уоткинс, «Express» 8/4/94

«… Оркестр Кировского театра под управлением Александра Поляничко был безупречным. Это именно тот случай, когда один дополняет каждого.»
«Кировский театр представил красивую и превосходно исполненную оперу «Обручение»

Anglo–Portoguegis news, 12.03.1998

«Опера («Мавра») Карлоса Ситриновски и Гумберта Камерло весело разносится по комнатам дома, где происходит действие, а квартет русских певцов (во главе с Ольгой Гуряковой в роли Параши) добавили подлинного звучания музыке, которой с такой любовью дирижировал Александр Поляничко. Поляничко также придает большой смысл этому «балету с песнями, «Семь смертных грехов «.»

Opera de Paris, Homage to Boris Kochno, декабрь 2001 г.

«Вчерашний спектакль сопровождался, оживленно и ясно, оркестром Парижской национальной оперы под управлением Александра Поляничко.»

Paris Opera Ballet – Dance Insider, 11.12.2001 Пол Бен-Итцак

«… Это был Александр Поляничко с его бурным, неистовым, иногда всепоглощающим прочтением партитуры…, но все это было сыграно с вовлеченностью и любовью… неплохая сделка для Пуччини.»

Turandot Rides Again, 28 ноября 2002
Янош Геребен

«После того, как повысить планку наших ожиданий во время зловещей интородукции, дирижер Александр Поляничко с энтузиазмом пустился в аллегро «Франчески да Римини» Чайковского, как одержимый, и очень «русская» тревожность текла в его жилах. Он выжал из этой великолепной музыки все волнение и нежность до последней капли, и музыканты великолепно понимали его. Особенно красиво прозвучало будто тающее соло кларнета в исполнении Колина Онора. Его одного было достаточно, чтобы мы ушли домой счастливыми в тот вечер, но лучшее было впереди – настал черед захватывающей Восьмой симфонии Шостаковича. Долго трудились эксперты, чтобы в итоге дать неубедительное (как и со многими другими его произведениями) толкование смысла, я же буду рад рассмотреть его абстрактно. Это грандиозная пьеса. Поляничко с неизменным мастерством раскрыл характерно мрачную и нависающую мелодию развернутой первой части, достиг всепоглощающей кульминации с дикой жестокостью и привел игривую, но в то же время мучительную финальную часть к совершенству. Два контрастирующих скерцо были настолько дерзкими и блестящими, насколько только можно было пожелать; навязчивые вариации медленной части в форме пассакалии с безошибочными эмоциями приводят к утонченному и томному заключению. Это настоящий триумф для Поляничко, стоит запомнить это имя: каждый его жест несет огромный смысл для оркестра и аудитории. Но это триумф и для оркестра; особенно для струнной группы (на которую в очередной раз легла непосильная ноша) — так же как и для в равной степени выдающихся руководителей группы.»

Отзыв, 05.12.2003
НАЗВАНИЕ: оркестр “Северной Оперы”,
МЕСТО: Хаддерсфилд,
Адриан СМИТ

«Недомогание Андрея Борейко лишило Манчестер шанса увидеть предполагаемую восходящую звезду (в настоящее время он является главным, но еще не вступившим в должность, дирижером Гамбургского симфонического оркестра). Но это дало возможность оценить другого чрезвычайно талантливого русского дирижера Александра Поляничко, который произвел огромное впечатление в Ливерпуле несколько недель назад, и который работал над оперой «Гензель и Гретель» в Валийской Национальной опере в Кардиффе. В другой, полностью русской программе, которую Поляничко оставил без изменений, все, что ему оставалось — это подтвердить свой авторитет, исполняя родную музыку. Но не так все просто: программа состояла из трех относительно известных симфонических поэм Лядова, красивых как открытка «Половецких плясок» Бородина, четырех сценических отрывков из «Бориса Годунова» Мусоргского и гипертрофической «Поэмы экстаза» Скрябина. С точки зрения стилистики, выразительности и техники Поляничко ни разу не ошибся. Лядов известен тем, что слишком лениво работал над «Жар-птицей», и в конце концов она была передана Стравинскому. Но когда он берется за дело, он может создать такие же убедительные и наглядные музыкальные портреты Бабы-Яги, Кикимора и пейзаж Волшебного озера, как в симфонических поэмах его учителя Н.А. Римского-Корсакова. Во всех трех пьесах Поляничко уверенно руководил оркестром Halle, и музыканты с точностью воссоздавали необходимые образы. В Половецких плясках хор Halle более точно и убедительно передал дикость и чувственность России, чем их коллеги из Ливерпуля. Но это была лишь прелюдия перед уже хорошо известным, но все-таки приковывающим к себе внимание исполнением Джоном Томлинсоном роли самого известного своей жестокостью царя в опере. Даже в смокинге на концертной площадке Томлинсон больше похож на Годунова, чем большинство других его коллег в полноценных костюмах и среди декораций. Сцены галлюцинаций и смерти были настолько эмоциональными, что это было бы не удивительно, если бы он снес первые ряды струнной группы или столкнул дирижера со сцены. Поэма экстаза напротив является неисправимо отпугивающей пьесой с псевдо-философской напыщенностью. Но уже после пары идеально отстроенных первых фраз оркестр Halle выложились наполную, и Поляничко безошибочно вел их через все волны и переливы к экстравагантному финалу.

Музыка,
Оркестр Halle / Поляничко,
«От великого до претенциозного»,
Дейвид Фаннинг, Daily Telegraph 1/3/2004

«Александр Поляничко … управляя огромным оркестром в Поэме экстаза Скрябина, а также в пьесах Лядова, которые вошли в полностью российскую программу концерта, доказал, что он является одним из самых интересных молодых дирижеров.»

Роберт Биль,
Manchester Evening News,
Понедельник, 1 марта 2004

«Превосходный состав, дирижер Александр Поляничко каждым движением источает любовь к музыке с самого начала волшебного вечера …»

Опера,
Old Hat, Майкл Теннер,
«Гензель и Гретель»,
Валлийская Национальная опера,
20 марта 2004

«Александр Поляничко в роли дирижера схватывает всю роскошь вагнеровских эпизодов партитуры и никогда не позволяет сладости контрастных народных мелодий придать музыке приторный вкус.»

«Сладкий и роскошный пир»,
ВАллийская Национальная опера,
The Daily Telegraph, 16 марта 2004

«Всё великолепно. Апшоу сияет; Аллен очень трогателен; Пецкова энергична. Огромный состав функционирует как единый организм. Александр Поляничко блестяще управляет оркестром. Сомневаюсь, что в Оперном театре Сан-Франциско когда-либо было что-то лучшее.»

«Приключения лисички-плутовки»,
Опера Сан-Франциско,
Los Angeles Times, 23 июня 2004 г.

«… безоговорочно чудесное музыкальное представление с превосходным дирижером – вот рецепт блаженства … Александр Поляничко изучил каждую из сочных мелодий и поразительных оркестровки Яначека… Оркестр Оперного театра Сан-Франциско играет одно из самых великолепных произведений для оркестра, когда-либо написанных с небесной благодати.»

«Приключения лисички-плутовки»,
Опера Сан-Франциско,
Oakland tribune, 13 июня 2004 г.

«… Поляничко… придал партитуре великолепное сочетание полупрозрачности и ритмической определенности… Большой и практически безупречный актерский состав и оркестр, которым блестяще управлял Александр Поляничко, объединяются, чтобы оживить блестящую музыку Яначека. В результате мы получаем настоящую магию на всех уровнях, театральный праздник от мала до велика. »

«Приключения лисички-плутовки»,
Опера Сан-Франциско,
Chronical Music, 14 июня 2004 г.

«С точки зрения музыкальности и драматичности, сказочная опера Яначека была пиком этого года … В июне опера Сан-Франциско представила остроумную, нежную и совершенно волшебную постановку «Приключений лисички-плутовки», которая занимает первую строчку среди классических спектаклей года. В красочной, фантастической постановке режиссёра Даниэля Слейтера, лесная сказка Яначека казалась более неуловимой и неотразимой, чем когда-либо; а звездный состав исполнителей во главе с Доной Апшоу, сэром Томасом Алленом и Александром Поляничко за дирижерским пультом отдали должное этой гибкой музыке.»

«Приключения лисички-плутовки»,
Опера Сан-Франциско,
Classical Music, 26 декабря 2004 г.

«Огромный состав исполнителей … не смог бы так гладко и гармонично исполнить это изысканное произведение без ловких действий дирижера Александра Поляничко…»

«Приключения лисички-плутовки»,
Опера Сан-Франциско,
Classical Music, 26 декабря 2004 г.

«На сцене оперного театра Сан-Франциско — «Приключения лисички-плутовки», дирижер Александр Поляничко провел захватывающее представление в манере Яначека, а оркестр прекрасно исполнил эту сложную партитуру … »

«Приключения лисички-плутовки»,
Опера Сан-Франциско,
Classical Music, 26 декабря 2004 г.

«С момента как Александр Поляничко поднял дирижерскую палочку, публика завороженно внимает великолепным звукам оркестра Мариинского театра, исполняющего самый известный балет Чайковского. Занавес открывается, и мы видим несколько величайших танцоров мира, выполняющих все движения с превосходной утонченностью. Выступление Кировского театра с наследием в более чем 260 лет и его исключительными спектаклями — такой шанс нельзя упустить.»

Гэвин Робак, TheStageonline,
Мариинский театр в Лондоне,
Королевский оперный театр Ковент-Гарден

«… Если в оркестровой яме Александр Поляничко, а в двух главных женских ролях Татьяна Моногарова и Марианна Тарасова, вы гарантированно придадите спектаклю удивительный русский дух. Тем не менее, тот факт, что музыка Чайковского звучала мощно на протяжении всех трех с половиной часов, в равной степени является еще и заслугой чрезвычайно сконцентрированной совместной работы как высшего руководства, так и хора с оркестром.

«Мазепа»,
Валлийская Национальная опера,
The Guardian, 22/05/06

«Валлийская Национальная Опера попала в яблочко новой захватывающей постановкой «Мазепы» Чайковского, произведения, которое известно так же как «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» и является одним из лучших творений композитора. Постановка Моше Лейзера и Патриса Корье проста и убедительна, они перенесли байроническую историю Пушкина о любви и мести из времен Петра Великого в современную, истязаемую войной Россию. Хор и солисты отдают этой бурной мелодраме все свои силы. Роберт Хейворд достойно исполнил роль Мазепы, Гидон Сакс — убедительный Кочубей, Хью Смит — громогласный Андрей. «» … Марианна Тарасова сильно впечатляет в роли Любови, а у Татьяны Моногаровой (в роли Марии) прекрасный голос. Дирижер Александр Поляничко создает в оркестровой яме настоящую бурю. Захватывающая история с прекрасными славянскими мотивами, очень рекомендую эту постановку «Мазепы» к просмотру.»

Валлийская Национальная Опера
The Daily Telegraph, 24/05/06

«С русским дирижером и прекрасными русскими солистками на сцене вы можете быть уверены, что вся тоска этой многострадальной и очень музыкальной нации проникнет в ваши сердца. Еще один Санкт-Петербургcкий ученик великого Ильи Мусина — Александр Поляничко — извлекает из оркестра Валлийской Оперы, в котором нет ни одного слабого звена, богатый и головокружительный звук.»

«Мазепа», Валлийская Национальная Опера
The Observer, 28/05/06

«Трудно понять, почему так редко обращаются к образу Мазепы. Исторической опере Чайковского на основе Пушкинской трагедии про украинского националиста, который уничтожает всех в своем стремлении к власти, может не хватать психологической глубины «Евгения Онегина» и «Пиковой дамы», но это замечательное исследование силы власти, разворачивающееся с неизбежным размахом. Музыка, от начала до конца, основана на великолепной старой русской песне, украшенной характерными поэтическими приемами Чайковского и растворившейся в романтическом настроении: сцена казни во втором действии является одним из величайших моментов в истории лирических театров. Александр Поляничко понимает своеобразие этой музыки, благодаря чему оркестр звучит блестяще. В составе исполнителей есть еще двое русских, которые придают смысл главным персонажам этой оперы. Марианна Тарасова завораживающе играет Любовь во втором действии во время противостояния с Марией в исполнении Татьяны Моногаровой, чья лихорадочная актерская игра подчеркнута её ангельским пением. Седовласый Мазепа Роберта Хейворда с величавым голосом делает образ этого тирана человечным. То же самое можно сказать и о Гидоне Саксе в роли упорного Кочубея, особенно в его последней молитве. Из Хью Смита получился весьма зычный Андрей. Это лучшее представление Валлийской Национальной Оперы, которое я видел за последние годы.»

«Мазепа», Валлийская Национальная Опера
Financial Times, 30/05/06

» … Замечательное выступления Гидона Сакса в роли благородного Кочубея, Роберта Хейворда в качестве мстительного антигероя, Татьяны Моногаровой в роли Марии с её трагической судьбой и Хью Смита в образе Андрея. Дирижер Александр Поляничко и все исполнители открывают зрителю величие этой оперы в том, и это отличная работа.»

«Мазепа», Валлийская Национальная Опера
Financial Times, 30/05/06

«… характерный стиль работы дирижера Поляничко делает каждый фрагмент этого забытого шедевра настолько же захватывающим, насколько это и должно быть; в этой партитуре есть фрагменты, отражающие темную сторону творчества Чайковского, а также один из его самых завораживающих и вдохновенных эпизодов, когда Мария исполняет трагическую колыбельную Марии – этот момент и становится тихим завершением истории.»

«Мазепа», Валлийская Национальная Опера
Financial Times, 30/05/06

«… эта великолепная партитура была исполнена под управлением Александра Поляничко. Гидон Сакс (Кочубей), Роберт Хейворд (Мазепа), Татьяна Моногарова (Мария), Марьяна Тарасова (Любовь) и хор поют страстно и честно.»

Mazeppa, Welsh National Opera The Independent on Sunday

«Поляничко достаточно давно работает дирижером в Кировском театре в Санкт-Петербурге, где творчество Чайковского почитается и по сей день. Было особенно интересно наблюдать как маэстро вдыхает новую жизнь в известное всем произведение, которое, очевидно, исходит из самой его души … он передал свои идеи оркестру без манерности или пошлости. Его движения были твердыми, как и сильный русский звук, который он извлек из Чикагского Симфонического оркестра.»

«Поляничко, заменивший дирижера, не пропускает долю»,
12 января 2008 г., Джон фон Рейн, музыкальный критик Tribune

«… Дирижеру Мариинского (Кировского) театра Александру Поляничко удалось достичь изысканного звучания Камерного оркестра Ирландии… блестящая игра пианиста Александра Мадзара была поддержана великолепным мастерством его коллег.»

Камерный оркестр Ирландии,
Деклан Таунсенд,
The Examine ноябрь 2008 г.

«Александр Поляничко является одним из тех опытных проводников, которые, еще не достигли статуса «звезды», но на которых в целом положиться (иногда более, чем на некоторых таких международных «звезд»), которые могут исполнить свою роль уверенно, с четким пониманием цели и хорошим чувством оркестрового баланса.»

Отзыв о конценрте,
Пуленк: Глория, Малер: Симфония № 5,
Оркестр и хор Валлийской Национальной Оперы,
Александр Поляничко, Сеинт Дейвидс Холл, Кардифф, 31.10.2008,
Автор: Глин Персглав

«Для более простого повествования актер театра Редмун Алекс Бэйлстриери энергично пересказал девять фрагментов из пьесы Александра Островского «Снегурочки», адаптированной консультантом Чикагского Симфонического оркестра по составлению программ Джерадом МакБерни. Он опирался на яркое музыкальное прочтение партитуры Александром Поляничко, который прибыл в Чикаго с обновкой. Он только что получил от президента Дмитрия Медведева звание «Заслуженного артиста России», и он оказался достойным этой награды. Под его руководством старое русское фольклорное творчество было наполнено богатым, изобразительным, драматическим повествованием… В мелодраматическом Андантино, где Снегурочка не понимает, что же такое она чувствует, Поляничко помог струнным продемонстрировать свое самое упоительное и красивое звучание в этом сезоне.»

Чикагский симфонический оркестр

«По правде говоря, Поляничко и Чикагский симфонический оркестр исполнили эти восемь отрывков настолько остро и ярко, что я пожелал, чтобы у него была возможность включить в программу больше эпизодов из этой замечательной партитуры Чайковского.
Оркестр продемонстрировал приглашенному дирижеру полноценную энергичную игру в редко исполняемой музыке к пьесе «Снегурочка».
Стоит отметить, что чуть ранее на этой неделе президент России Дмитрий Медведев признал выдающиеся заслуги Поляничко в Российской музыке и присвоил ему звание Заслуженного артиста.»

Chicago Tribune: 18 декабря 2009 г.

«Последнее исполнение «Бури» Чайковского Чикагским симфоническим оркестром состоялось более века назад под руководством Теодора Томаса, и хоть произведение относительно неизвестное, стилистика очень узнаваема… В результате «Буря» открыла эту программу, и это был прекрасный выбор. Приглашенный дирижер Александр Поляничко, создавая впечатляющими жестами богатое на оркестровые краски звучание, продемонстрировал убедительное прочтение партитуры. Поляничко извлек из оркестра звуки полные любви и страсти в средней части пьесы, а затем перешел к напряжению, которое переросло в кульминацию.»

Чикагский симфонический оркестр,
«Сказки Чайковского», декабрь 2009 г.

«Чикагский симфонический оркестр под управлением Александра Поляничко играл красочно и с щегольством… »

Chicago Sun-Times: 19 декабря в 2009 г.

«… Российский дирижер Александр Поляничко добился от оркестра Австралийской Оперы удивительно сочного исполнения оперы «Манон Леско».»

«Опера вокруг света», октябрь 2009 г.

«Хор Австралийской Оперы включает в себя великолепный певцов, которые потрясающе живо исполняют Пуччини. А под руководством дирижера Александра Поляничко пышная партитура (со всяческими поклонами в адрес любовных тем Вагнера) звучала превосходно.»

Liverpool Leader, 27.07.2009

«Дирижер Александр Поляничко видит музыку Пуччини очень чувственной, он купается в блеске в этот вечер.»

The Opera Critic, июль 2009 г.

«Возможно, самым ценным из заграничных новобранцев был дирижер Александр Поляничко, который сделал звучание Оклендского филармонического оркестра нежным и страстным.»

Opera, декабрь 2009

«Сильный состав и энергичный Оклендский филармонический оркестр под безупречным руководством русского дирижера Александра Поляничко гарантируют незабываемые впечатления от оперы Чайковского «Евгений Онегин».»

Theatreview, 21 сентября 2009 г.

«Дирижер Александр Поляничко с выдающимся слухом работает с блистательной партитурой Чайковского так, чтобы раскрыть весь потенциал выразительности этой музыки. Веллингтонский оркестр Vector поддерживает его своей исключительной игрой.»

Manawatu Standard, 12 октября 2009

«Дирижер Александр Поляничко создает бесшовную связь между Веллингтонским оркестром Vector в оркестровой яме и исполнителями на сцене.»

Theatreview, 14 октября 2009 г.

«Насколько насыщено различными настроениями и красками действие на сцене, настолько же богато и звучание оркестра из ямы. Привезя сюда опыт работы в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, русский дирижер Александр Поляничко точно хорошо знает эту музыку и умеет заставить Оклендский филармонический оркестр, который на протяжении всего вечера играет на высшем уровне, звучать страстно.»

The Opera Critic, 17 сентября 2009 г.

«Этот дирижер, кстати, был не кто иной, как Александр Поляничко, который творил чудеса в опере «Манон Леско» здесь (в Сиднее) пару месяцев назад, решил применить ту же магию и к «Онегину».»

Prima la musica, 30 сентября 2009 г.

«Партитура и масштабное участие хора всего лишь две из множества заслуг этой оперы, которая была продирижирована с большим пониманием Александром Поляничко.»

NRB New Zealand Opera, 3 октября 2009 г.

«Наконец дирижер Александр Поляничко привез дух Мариинского театра в Аотеа Центр, вдохновляя всех исполнителей на создание вечера, который невозможно пропустить.»

NZ Herald, 19 сентября 2009 г.

«Оклендский филармонический оркестр был превосходен в своей вспомогательной роли, под управлением российского дирижера Александра Поляничко, который работает в Мариинском театре и имеет внушительный послужной список. Звучание оркестра было особенно выстроенным в последнее время, и это выступление было особенно хорошим.»

Lumière Reader, отзыв Самуэля Холлоуэйа

«Возглавлял эту мощную постановку дирижер Александр Поляничко. С полной властью он заставляет Веллингтонский оркестр звучать напряженно, венчая вечер тем, что творит практически невозможное – конкурирует с прошлогодней незабываемой постановкой оперы «Енуфа».»

The Dominion Post, 12 октября 2009

«Опера «Черевички» в Королевском театре Ковент-Гарден.
С точки зрения музыкальности все шло замечательно, благодаря руководству Александра Поляничко, который добился от духовой секции огромной работы, а от оркестра в целом – очень русского звучания.»

«Черевички» в Королевском оперном театре
Ковент-Гарден, декабрь 2009 г.

«Могу пообещать, что эта музыка вам понравится. Сразу после того как Александр Поляничко раскрывает перед нами прелюдию, добрую и домашнюю, как всё, что дал нам Чайковский, звучит мгновенная дрожь угрозы, которой композитор сообщает нам о том, что в это Рождество вмешаются сверхъестественные силы.»

«Черевички» в Королевском оперном театре
Ковент-Гарден, декабрь 2009 г.

«… превосходная работа оркестра Королевского оперного театра под управлением увлеченного своим делом Александра Поляничко.»

«Черевички» в Королевском оперном театре
Ковент-Гарден, декабрь 2009 г.

«Дирижер Александр Поляничко предложил весьма самостоятельное прочтение партитуры, в котором чувствовался правильный стиль и которое в конечном итоге превратилось в живое, одухотворенное звучание.»

«Черевички» в Королевском оперном театре
Ковент-Гарден, декабрь 2009 г.

» … ярко передана деревенская непосредственность музыки, в то время как с балетными последовательностями в третьем акте он обращался так, чтобы мы могли оценить их музыкальное качество. Если бы в первый вечер постановки прозвучала не опера Чайковского, поверили бы мы, а самое главное он сам, что именно она является наиболее популярным среди зрителей спектаклем этого сезона.»

«Черевички» в Королевском оперном театре
Ковент-Гарден, декабрь 2009 г.

«Русалка», премьера которой состоялась в 1900 году, это, в первую очередь, романтическая опера, и на протяжении трех часов, пока она звучит, в ней нет ни одного слабого фрагмента. Русский дирижер Александр Поляничко чувствует себя комфортно за великолепной партитурой Дворжака и извлекает из оркестра Colorado Symphony как глубоко драматическое, так и предельно чувственное звучание.»

Camera Classic Music Critic, 02.13.2011

«Благодаря режиссерским решениям Тары Фэркло мы получили упорядоченность и интимность действия во время многолюдных сцен, а благодаря дирижеру Александру Поляничко мы услышали скоординированность каждого музыкального аспекта этого шедевра, плотный ритм оркестра и парящие мелодии Верди, у которых было достаточно места, чтобы развернуться.»

«Трубадур» Оперы Колорадо — творческая, поглощая история
Сабина Корталс,
специальный выпуск к DENVER POST, 30 апреля 2012 г.

«Это был, несомненно, лучшее во всех отношениях представление, которое когда-либо было в Оперном театре Holland Park, постановка и музыкальное исполнение, которые утерли нос почтеннейшим столичным театрам всего мира. Музыкальное руководство иногда может меняться, но ставя на своей сцене Чайковского Оперный театр Holland Park завербовал лучшего для этой музыки дирижера Александра Поляничко. (Впервые я наблюдал за его работой на постановке оперы «Черевички» в Королевском Оперном театре.) Поляничко явно чувствовал себя непринужденно и свободно работая с партитурой. Темпы и переходы сменялись гладко, ничто особо не выделялось, заставляя обратить внимание на себя, сюжет развивается «естественным образом» в процессе музыкальных приливов и отливов — хотя, как мы все знаем, что сложнейшая задача искусства – скрыть усилия. Это была не жгучая драма, которую Даниэль Баренбойм сделал на моих глазах из оперы Чайковского в Берлине, но он преподнес эту музыку очень хорошо.»

«Евгений Онегин», Оперный театр Holland Park, 31 июля 2012 г